Содержание

Виды винтовых компрессоров и их преимущества

Винтовые компрессоры: принцип работы, преимущества и особенности обслуживания

Смотрите также

Винтовые компрессоры являются разновидностью ротационного оборудования. Принцип их работы основан на вращении двух роторов, которые и называют винтами.

Первый винтовой компрессор был разработан шведским ученым Элиотом Лисхольном, образец выпустили в 1934 году. С тех пор изобретение перетерпело множество изменений, но принцип его работы остался прежним.

Сегодня винтовые агрегаты практически полностью вытеснили другие типы компрессоров из пищевой, стекольной, химической промышленности, а также других отраслей производства, использующих большое количество сжатого воздуха.

Устройство и принцип работы винтового компрессора

Основным узлом этого устройства является винтовой блок (см. рис. ниже). Он состоит из корпуса (1) и расположенной в нем винтовой пары (2 и 3) – ведущего и ведомого ротора.

В средней части роторов имеются утолщения, на которых нарезан винтовой профиль. Зубья ведущего ротора имеют выпуклую и широкую форму, ведомого – тонкую и вогнутую.

Роторная пара установлена на втулки или подшипники, между винтами предусмотрен минимальный зазор (от 0,1 до 0,4 мм). Роторы вращаются навстречу друг другу, соблюдая принцип ведомости. Их движение синхронизируется с помощью шестерен (4), закрепленных на валах роторов. Герметичность корпуса обеспечивают сальники и уплотнители.

В корпусе компрессора также предусмотрены полости для охлаждения (5), в которые, если это предусмотрено, подается жидкость (вода, масло).

Принцип работы винтового компрессора заключается в следующем.

После начала вращения роторной пары через впускное отверстие и регулятор всасывания начинает поступать воздух, который заполняет винтовые впадины по всей длине. Дальнейшее проворачивание винтов уменьшает объем рабочей камеры и увеличивает давление в ней. Когда впадины винта соединяются с выпускным отверстием компрессора, сжатая среда через радиатор охлаждения выходит через выпускное окно агрегата.

В масляной разновидности компрессора воздух на этапе попадания в роторный блок смешивается с очищенным маслом, которое поступает в него точно дозированными порциями. Перед выходом сжатая смесь проходит через картридж сепаратора. Масляные фракции отделяются от воздуха и снова поступают в роторный блок.

В безмасляных компрессорах (сухого сжатия) из-за сильного разогрева воздуха сжатие происходит в две ступени с промежуточным охлаждением. Компрессионный модуль таких устройств состоит из двух винтовых блоков на общей раме. Они оснащены каналами для подачи охлаждающей жидкости. Водно-гликолевый раствор принудительно нагнетается насосом, а затем охлаждается в теплообменнике. Чтобы обеспечить максимально возможную герметичность блока, роторы безмасляных компрессоров имеют повышенную частоту вращения (до 6 000 об/мин), что обеспечивается шестеренным мультипликатором.

Виды винтовых компрессоров

В настоящее время изготавливается множество различных типов винтовых компрессорных устройств. Они могут классифицироваться по различным критериям: по заполнению камеры, по сжимаемой среде, типу привода и т.д.

Двумя основными разновидностями винтовых компрессоров являются маслозаполненные модели и безмасляные устройства.

Маслозаполненные компрессоры чаще всего используются в производственных цехах. Процесс работы их роторов смягчается впрыскиванием масла. Оно же способствует отведению излишков тепла.

Безмасляные компрессоры применяются в тех сферах промышленности, которые требуют получения сжатого воздуха высокой степени чистоты: пищевой, фармацевтической, химической и прочих.

Существуют безмасляные компрессоры сухого сжатия и водозаполненные устройства. Первые оснащаются двигателями синхронного типа, которые приводятся в движение обоими винтами. Они хуже, чем маслозаполненные, отводят тепло, поэтому имеют более низкую производительность.

Водозаполненные компрессоры используют вместо масла обычную воду, которая делает тепловую нагрузку на детали минимальной. Срок службы, надежность и безопасность таких устройств намного выше, чем у компрессоров сухого сжатия. При этом обходятся они дешевле, чем масляные – благодаря более низкому энергопотреблению и меньшим также затратам на обслуживание (замену масляных фильтров, емкостей для отработанной масляной жидкости и пр.).

По сжимаемой среде компрессоры бывают воздушными, газовыми и многоцелевыми, пот типу привода – ременными и прямыми, по виду используемой энергии – дизельными и электрическими.

В зависимости от степени сжатия воздуха/газа выделяют компрессоры низкого (до 1 Мн/м2), среднего (до 10 Мн/м2) и высокого (более 10 Мн/м2) давления.

Преимущества винтовых компрессоров

Основными преимуществами винтовых компрессоров являются компактные размеры, не слишком большой вес, надежность и долговечность.

  • Могут долгое время работать в автономном режиме
  • Оснащены системой автоматического отключения в случае аварии, перегрева или сбоя сети
  • Быстро монтируются в собственных рамах без специального фундамента
  • При работе создают минимум шума и вибраций благодаря изолирующим кожухам
  • Оснащены цифровыми блоками управления, которые позволяют легко менять давление, программировать циклы и регулировать энергопотребление
  • За счет использования винтовых блоков последних поколений и автоматического управления подачей воздуха существенно экономят электроэнергию (до 30 %)
  • Не требуют частого обслуживания (для сравнения, поршневые устройства подлежат осмотру через каждые 500 часов работы, винтовые – через 4000-8000 часов)

Отличная работоспособность винтового оборудования объясняется отсутствием клапанов, простой системой смазки и охлаждения. Практика показывает, что за время эксплуатации одного винтового компрессора предприятие может поменять около 5 устройств поршневого типа.

Обслуживание безмасляного винтового компрессора

В первую очередь, необходимо отметить, что роторные компрессоры любого типа, а безмасляные – в первую очередь, не предназначены для сильно запыленных помещений.

Абразивные частицы, попадающие внутрь винтового блока, повреждают поверхности роторов и нарушают геометрию их форм. В результате вращающиеся винты начинают соприкасаться, что вызывает повышенное трение, образование задиров и схватываний.

Многие производители в целях защиты от износа и коррозии наносят на роторы специальные защитные покрытия.

Первыми это начали делать зарубежные производители. Обработка роторов специальными полимерными составами позволяла не только снизить вероятность их контакта с последующим образованием задиров, но и сократить затраты на точную механическую обработку поверхностей.

За счет включения мельчайших частиц твердых смазочных материалов полимерные покрытия имеют высокие антифрикционные свойства, что позволяет им эффективно снижать трение и препятствовать образованию задиров.

Читать еще:  Сравнение телевизоров Samsung и Lg

Покрытия выравнивают поверхности роторов, чем упрощают их приработку и обеспечивают динамическое уплотнение. Защитный слой, который создают эти материалы на винтовой паре, предотвращает коррозию металла, которую может вызвать попадание воды или агрессивных охлаждающих растворов.

Со временем заводские покрытия изнашиваются, и чтобы решить вопрос их восстановления, необходимо пользоваться готовыми антифрикционными материалами. Ранее такие составы были исключительно импортными, однако сегодня их производство налажено и в нашей стране.

Российская компания ООО «Моделирование и инжиниринг» разработала серию антифрикционных твердосмазочных покрытий (АТСП) для винтовых компрессоров, которые могут применяться как при производстве, так и при ремонте роторов.

АТСП MODENGY наносятся на поверхности деталей слоем до 100 мкм, затем, после приработки, толщина уменьшается в 2-2,5 раза и становится оптимальной.

Полимерная матрица покрытия прочно удерживает в своих ячейках частицы твердых смазочных материалов, выполняющие антифрикционную и противозадирную функции.

Покрытия MODENGY, которые применяются при обслуживании безмасляных винтовых компрессоров, и некоторые их характеристики приведены в таблице ниже.

Перед нанесением АТСП с поверхностей роторов удаляются остатки старого покрытия, пыль и другие загрязнения. Для полной очистки и обезжиривания винтовой пары используется Специальный очиститель-активатор MODENGY. Его применение способствует высокой адгезии будущего покрытия и гарантирует долгий срок его службы.

Антифрикционные материалы наносятся на роторы в несколько слоев, затем детали подвергаются нагреву для отверждения АТСП.

Роторы с покрытием MODENGY в дальнейшем не требуют повторной обработки – правильно нанесенный защитный слой не стирается, так как не дает винтовым поверхностям вступать в контакт.

Признаки необходимости ремонта масляных винтовых компрессоров

Масляный винтовой компрессор нуждается в ремонте, если наблюдаются:

  • Сложности с его запуском
  • Отсутствие сжатого воздуха в выходном патрубке агрегата
  • Снижение производительности устройства
  • Чрезмерный расход масла
  • Непроизвольное срабатывание предохранительного клапана
  • Отключение аппарата термостатом или прерывателем сети
  • Поломка роторного блока
  • Повышенное давление в компрессоре

Причиной трудности с запуском винтового компрессора может быть низкая температура окружающего воздуха. Проблема решается после его прогрева.

Если устройство не перезапускается, необходимо проверить состояние всасывающего клапана – скорее всего, он загрязнен и плохо закрывается. В таком случае требуется прочистка или замена детали.

Отсутствие сжатого воздуха в выходном отверстии аппарата – признак закрытия регулятора. Чтобы устранить эту неисправность, потребуется проверить работоспособность реле давления, который подает питание на электромагнитный клапан, связанный, в свою очередь, с регулятором.

Понижение производительности компрессорного оборудования чаще всего связано с засорением регулятора. Чтобы демонтировать его для очистки, потребуется снять всасывающий фильтр.

Большой расход масла в компрессоре может быть вызван поломкой фильтра маслоотделителя или нарушением герметичности уплотнений этого фильтра. В обоих случаях проблема решается заменой деталей.

Если фильтр маслоотделителя засорился, предохранительный клапан может начать открываться непроизвольно. В таком случае требуется проверить, существует ли перепад давления между резервуаром масляного сепаратора и трубопроводом, в котором находится сжатый воздух. Если проблема есть, она решается заменой фильтра.

Отключение компрессора термостатом может происходить по несколькими причинами:

  • Температура окружающей среды слишком высока: таком случае ее следует снизить с помощью хорошей вентиляции, после чего перезагрузить аппарат
  • Охладитель масла засорился: требуется прочистить его с применением растворяющей жидкости
  • Недостаточно масла: следует долить необходимое количество
  • Термостат неисправен: деталь следует заменить на новую

При постоянном срабатывании прерывателя сети и отключении двигателя следует проверить напряжение и, если показатели в норме, перезапустить аппарат.

Прерыватель цепи может также срабатывать при перегреве двигателя. Если при этом режим отвода тепла не нарушен, необходимо перезапустить оборудование.

Ремонт роторного блока при его поломке возможен только в случае выхода из строя подшипников. В случае заклинивания роторов ремонт следует доверить специалистам.

Проблема повышенного давления в компрессоре может быть вызвана отсутствием команды на закрытие регулятора. В первую очередь, необходимо проверить эту деталь, а также состояние электромагнитного клапана (он должен быть закрыт). При необходимости их следует заменить.

Преимущества и недостатки винтовых компрессоров

Винтовые компрессоры стали активно внедряться на производства сравнительно недавно, заменив на предприятиях устаревшие шумные и энергоемкие поршневые установки. В данной статье рассмотрим особенности функционирования данного типа конструкции.

В рабочей камере винтового компрессора обычно располагаются два винтовых элемента, ведущий и ведомый, в процессе вращения эти детали захватывают воздух на входе и, постепенно проталкивая его дальше к выходу, сжимают в уменьшающемся пространстве между зубьями. Большую роль в повышении эффективности работы данного оборудования играет профиль винтовой пары, поэтому винты у каждого производителя являются главным объектом приложения инженерной мысли, их форма тщательно оттачивается, тестируется, после чего патентуется как новое изобретение.

На приведенном ниже изображении, на примере винтовой пары HITACHI наглядно видно, насколько важным является данный параметр.

Каковы преимущества винтовых компрессоров по сравнению с поршневыми установками?

1. Небольшая площадь соприкасающихся поверхностей снижает трение в винтовом блоке. Меньший коэффициент трения, а также отсутствие необходимости преобразования вращательного движения двигателя в возвратно-поступательное движение поршней существенно повышают КПД компрессора.

2. Винтовой блок обеспечивает плавное снижение скорости вращения, в результате чего количество производимого сжатого воздуха уменьшается без возникновения в системе скачков давления, которые характерны для поршневых установок в случае замедления движения поршня. Помимо повышения эффективности работы пневматического оборудования, данный эффект позволяет снизить объем ресивера.

3. Винтовая технология предполагает гораздо меньший расход смазки, как правило, у разных производителей он составляет от 1 до 3 мг масла на кубометр воздуха. Это позволяет говорить о том, что воздух после винтового компрессора чище, чем после поршневого и подходит для более требовательных потребителей.

4. Большинство современных винтовых компрессоров оснащены специальными системами автоматизации, позволяющими поддерживать заданные режимы работы без участия оператора, а также дающими возможность объединять несколько агрегатов в единую сеть, повышая эффективность расходования ресурсов.

5. В процессе сжатия в винтовом компрессоре воздух гораздо меньше нагревается, следовательно, необходимо меньше усилий для приведения его к нормальной температуре.

6. Большинство винтовых компрессоров мощностью до 250 кВт имеют воздушную систему охлаждения, что освобождает предприятие от необходимости решать вопрос о подводе и утилизации технологической воды, циркулирующей в системе водяного охлаждения, либо об установке оборудования для оборотного водоснабжения (градирни).

7. С внедрением винтовых компрессоров предприятия получают возможность децентрализации компрессорных станций, поскольку такое оборудование имеет меньшие габариты, невысокий уровень шума, низкие вибрации и не требует наличия специального фундамента.

Читать еще:  Основные отличия швейной машинки от оверлока

Недостатки винтовых компрессоров

1. Более сложная конструкция и цена производства, чем у поршневых агрегатов. Запчасти для винтовых компрессоров также стоят дороже.

2. Система воздушного охлаждения предполагает необходимость отвода горячего воздуха после его выхода из системы охлаждения. Конечно, предприятие получает возможность использовать побочное тепло для отопления, однако это тоже требует определенных затрат на соответствующее оснащение системы.

3. Винтовые агрегаты нельзя использовать для работы с агрессивными газами. Кроме того, винтовой блок подвергается повышенному износу в случае, если компрессор используется в помещении с повышенной запыленностью.

4. Винтовые компрессоры требуют постоянной и эффективной работы системы маслоотделения. Некоторые модели компрессоров при повышении расхода воздуха, влекущем за собой снижение давления в системе, начинают пропускать в пневмосети большее количество масла, чем указано производителем.

Подводя итог можно отметить, что воздушный компрессор данной конструкции отличается повышенной надежностью и имеет больший ресурс работы и интервалы между регламентным обслуживанием, чем его поршневой аналог. Это более экономичное с точки зрения потребления ресурсов оборудование. И хотя в момент приобретения поршневой компрессор значительно выигрывает в цене, в процессе эксплуатации он может обходиться существенно дороже. Для точного расчета экономической эффективности выбора того или иного агрегата обращайтесь к нашим специалистам.

Винтовые компрессоры – преимущества и недостатки

Процесс сжатия в системе винтового компрессора основан на особенном принципе действия. Здесь последовательное нагнетание воздуха происходит за счет работы винтовой пары, что принципиально отличается от принципа сжатия, базируемого поршневом сжатии. В рабочей области винтовой системы находится масляная взвесь, что минимизирует фактор трения и сказывается на герметичности процесса. Высокий производственный потенциал, реализуемый винтовым компрессором, очевиден, правда, по сравнению с поршневым аналогом, немного превосходит его по температурным показателям на выходе.

Причины для выбора винтового компрессора

Поршневая техника, которая в преобладающем большинстве сохранилась на отечественных предприятиях, постепенно выводится из эксплуатации, заменяясь на современное винтовое оборудование. Процесс альтернативной замены установок на современные образцы нельзя назвать простым, поскольку стоимость винтовых агрегатов преобладает над ценой поршневых компрессоров . Но перспективный взгляд опытного руководителя предприятия должен предвидеть успех от внедрения винтового компрессорного парка.

Винтовое оборудование не слишком требовательно в эксплуатации. Внедряя новые образцы техники теперь нет необходимости заливать отдельный фундамент. К тому же, винтовой воздушный компрессор работает значительно тише. Опираясь на эти критерии, можно абсолютно реально устанавливать оборудование в непосредственной близости от потребляющих агрегатов сжатого воздуха.

Следовательно, в пневматических воздуховодах можно продуктивно избежать потерь и сэкономить на расходах по модернизации. Подобная децентрализация системы воздухообеспечения способствует продуктивному использованию каналов, исключая необходимость нагрузки на всю систему пневмоснабжения, даже если включен один или два станка.

Индустриально развитые страны уже взяли себе на вооружение возможности винтовых агрегатов и на своих предприятиях уже эффективно ощутили совокупный положительный эффект от подобного переоборудования. Кстати сказать, необходимым обеспечением промышленного объекта сжатым воздухом считается диапазон давления до 15 атмосфер. Можно сказать, что это своеобразный стандарт, к которому стремится современный производственный рынок.

Преимущества винтовых компрессоров:

— Низкий уровень вибрации и относительно малый рабочий шум;

— Сопоставимо малый вес и компактные габариты способствуют удобному размещению оборудования в местах непосредственного использования устройствами, потребляющими воздушный поток;

— Нет необходимости готовить специальную фундаментную площадку под компрессор;

— Производимый воздух отличается чистотой, поскольку в процессе выработки используется малый расход масла (2-3 мг/куб. м. – для моделей с масляным сжатием). Следовательно, винтовые компрессоры могут с успехом внедряться для синхронизации работы с разнообразным пневматическим оборудованием;

— За текущие процессы и операционные режимы работы отвечает надежная автоматическая система компрессора, которая упрощает процесс управления оборудованием;

— Отличительной особенностью винтового агрегата является ресурсоемкость и абсолютная надежность в эксплуатации;

— Современные встроенные охладители и рефрижераторные осушители воздуха способствуют планомерному отказу от габаритных централизованных систем прошлого, использующих водяное охлаждение;

— Какой-либо специальной подготовки и переобучения персонала для работы с винтовым компрессорным оборудованием потребуется совсем немного;

— Агрегаты современного образца в значительной степени более экономно потребляют электроэнергию;

— Оборудование способствует плавному регулированию производительности при соответствующей комплектации.

Недостатки винтовых компрессоров:

— Инженерная сложность механизмов;

— Дороговизна основного элемента компрессора – винтового блока. При выходе последнего из строя, обычно нет возможности оперативно отремонтировать его прямо на производстве;

— Необходимость синхронной работы с отделителем масла и маслоохладителем. В противном случае возможен перегрев винтового компрессора и выброс масла в магистраль;

— Спорный вариант утверждения, что винтовые компрессоры обладают существенной экономичностью относительно расходования масла. Масло расходуется в малых дозах только в режиме номинального давления, и при условии исправности модуля сепарации. Если повысить расход воздуха с установкой на понижение давления, то наблюдается резкий скачок потребления масла. Аналогичный эффект имеет место быть и в ситуации, когда сепаратор ( влагоотделитель компрессора ) работает с перебоями. Кстати сказать, стоимость сепаратора, рассчитанного на работу в 10-кубовом компрессоре, составляет порядка 300 долларов, так что, экономия остается под вопросом.

Винтовой компрессор остается на сегодняшний день, одним из самых востребованных видов оборудования для производства сжатого воздуха, поэтому его определенные недостатки, как правило, не сильно влияют на принятие решения о его покупке.

Винтовой компрессор и его преимущества

Винтовой компрессор – это машина, в которой воздух и другие газы за счет вращения двух винтов. Другое название у этих винтов роторы, поэтому очень часто винтовые компрессоры называют роторными. Популярность винтовой компрессор обрел во второй половине прошлого века. Причины популярности в его эффективности, о которой вы узнаете в данной статье.

Если объединить все одним предложением, то винтовой компрессор популярен на производстве благодаря тому, что при своих относительно малых габаритах, он может выдавать большой объем сжатого воздуха, при этом он очень надежен, малошумен, способен работать автономно и круглосуточно, при своих относительно небольших затратах на электроэнергию в сравнении с другими видами компрессоров.

Преимущества воздушных винтовых компрессоров

По сравнению с поршневыми компрессорами винтовые имеют следующие преимущества:

Низкий расход масла, как следствие, сжатый воздух будет намного чище. К примеру такой воздух подойдет для многих станков или питания пневматического оборудования. Для справки расход масла винтовых компрессоров порядка 2–3 мг/м3, что в 3-4 раза меньше, чем у поршневых.

Читать еще:  Выбор хорошей электромясорубки для домашнего применения

Низкий уровень вибрации и шума.

Имеется воздушное охлаждение, что позволяет устранить установку систем оборотного водоснабжения, а также вторично использовать тепло, выделяемое в результате функционирования компрессора.

Благодаря установленным системам контроля винтовые компрессоры могут работать 24 часа в сутки

Винтовые компрессоры более надежны

Принцип действия компрессора

Через всасывающий клапан (на рисунке под цифрой 2) и воздушный фильтр (на рисунке под номером 1) очищенный атмосферный воздух попадает в винтовой блок (3). Винтовой блок представляет собой два ротора крутящихся навстречу друг другу. В винтовом блоке воздух смешивается с маслом, которое подается в резервуар сжатия для выполнения следующих задач.

1. Уплотнить зазоры между роторами (3) и непосредственно корпусом винтового блока ну и конечно же между самим полостями роторов.

2. Избежать касание винтов, обеспечив как бы масляный клин между ними.

3. Охлаждать блок, отводя тепло, образующееся в процессе сжатия воздуха.

Сжатая в винтовом блоке воздушно-масляная смесь поступает в маслоотделитель (7), в котором частично разделяется. Далее это первично очищенной отсепарированное масло очищается на фильтре (6) и далее возвращается обратно в винтовой блок (3). Если температура данного масла высокая, то оно охлаждается в радиаторе (9). Процесс охлаждения масла (сразу оно поступит в блок или через радиатор) регулируется термостатом (8). Далее сжатый воздух поступает в радиатор охлаждения (13). После охлаждения он выходит из компрессора к потребителям воздуха. Либо напрямую, либо далее очищается в зависимости от того, какой класс сжатого воздуха требуется.

Разновидности винтовых компрессоров

Маслонаполненные

Это самый распространенный вид винтового компрессора. Принцип работы уже описывали выше. Производят такие компрессоры мощностью от 2,2 до 315 кВт, чаще всего с давлением от 5 до 15 бар и производительностью от 0,4 до 55 м3/мин.

Безмасляные винтовые компрессоры

Безмасляные винтовые компрессоры бывают двух видов:

Из-за отсутствия масла, которое уплотняет зазоры, Безмасляные винтовые компрессоры сухого сжатия менее производительны. Поэтому уровень сжатия достигает не более 4 бар после первой ступени. Данный показатель поднимают до 10 бар, добавляя вторую ступень и промежуточный рефрижераторный осушитель.

  • Водозаполненные безмасляные винтовые компрессоры.

Это один из самых высокотехнологичных видов компрессоров, которые имеют все достоинства безмасляных и маслозаполненных вариантов. Водозаполненные компрессоры достигают сжатия до 13 бар в одной ступени. Главным достоинством водозаполненных компрессоров является то, что традиционное компрессорное масло заменено на чистую, что обеспечивает и охлаждение и отсутствие вредных примесей. Именно поэтому такие компрессоры часто встречаются на пищевом, фармацевтическом и других производствах, требующих максимально высокие классы очистки сжатого воздуха. Но такие модели очень дорогие в производстве

Купить винтовой компрессор любой мощности Вы сможете в компании «Промэйр», являющейся официальным дистрибьютором более 20 Заводов – изготовителей компрессорного оборудования.

Почему выгодно перейти от поршневых компрессоров на винтовые?

Безусловно поршневые компрессоры значительно дешевле винтовых компрессоров. Но если все изначально просчитать…

Давайте попробуем разобраться более детально.

Окончательная сумма владения компрессором включает в себя следующие затраты:

1. Непосредственное приобретение компрессора

2. Монтажные и пуско-наладочные работы.

3. Приобретение расходных материалов

4. Оплата электроэнергии, потребляемой устройством.

5. Ремонтные расходы.

6. Стогимость дополнительного оборудования. К примеру, осушитель, фильтры.

Итак попробуем раскрыть все эти пункты

  1. Непосредственное приобретение компрессора

Тут конечно гораздо выгоднее поршневые компрессоры, стоимость которых на 40 – 60% меньше, чем у винтовых компрессоров с аналогичными показателями по давлению и производительности. Хотя в компании «Промэйр» всегда действуют различные акции, благодаря чему Вы сможете купить винтовой компрессор очень выгодно.

2. Монтаж и пусконаладка

Монтаж и пусконаладка винтового компрессора по цене абсолютно такая же, как и поршневого компрессора. По крайней мере в компании «Промэйр». Многие часто запускают промышленное оборудование сами, заблуждаясь, что запуск комрессорного оборудования – это только подключение к электро и пневмосети, но это большая ошибка, в дальнейшем влияющая на дальнейший срок службы компрессора. При пуско-наладке любого оборудования производится большое количество работ, способствующих дальнейшей правильной и долгой эксплуатации.

3. Покупка расходных материалов

Винтовые компрессоры имеют более эффективную систему маслоотделения, способную существенно снизить количество масляных фракций, смешивающихся со сжатым воздухом. Как следствие, это уменьшение затрат на дополнительное приобретение фильтрующих элементов.

4. Расходы на электроэнергию

КПД винтовых компрессоров значительно выше. И чем больше производительность агрегата, тем более ощутима эта разница. Практически все винтовые компрессоры оснащены контроллерами, которые регулируют работу компрессора, оптимально регулируя режимы пуска и работы компрессора. По критерию электрозатрат на производство одинакового объема сжатого воздуха поршневые агрегаты сильно проигрывают винтовым. А если учесть, что некоторые винтовые компрессоры оборудованы частотным преобразователем, который изменяет частоту оборотов двигателя, благодаря чему экономия электричества достигает 30% в сравнении с компрессором без «частотника», то сравнивать энергозатраты «поршня» и «винта» (народные названия винтового и поршневого компрессоров) бессмысленно.

5. Расходы на обслуживание и ремонт

Поршневые компрессоры постоянно нуждаются в замене поршневых колец, клапанов, вкладышей, пальцев и мн. другого. Более того, если прокараулить эти замены, можно попасть и на более дорогой ремонт с заменой цилиндра и всей поршневой группы. Винтовые компрессоры, если их своевременно обслуживать, в ремонте нуждаются гораздо реже . При соблюдении инструкции по эксплуатации винтовой компрессор способен прослужить до20 лет, работая без ремонта при этом практически круглосуточно
Удешевление обслуживания происходит еще и потому, что пропадает необходимость в постоянном присутствии рядом с оборудованием обслуживающего персонала. Винтовые компрессоры имеют защиту, предотвращающую возникновение аварийных ситуаций. К примеру, компрессор выключается при перегреве или пиковых значениях электрического тока.

Винтовые компрессоры проигрывают поршневым компрессорам равной производительности только по стоимости покупки. По всем остальным вышеописанным пунктам они значительно выгоднее и несколько раз окупают себя за эксплуатационный период. Таким образом, покупка винтового компрессора экономически овыгоднее, тем более вы всегда при покупке оборудования в компании «Промэйр» можете рассчитывать на преференции в виде снижения цены, отсрочки платежа, подарков и мн. другого.

Оставить заявку на подбор компрессора

Пожалуй самая гибкая ценовая политика и индивидуальный подход во всем СНГ

Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector