Hyundai представил концептуальную модель необычного транспортного средства

Hyundai и Авто

Помогите найти угнанный авто

У подруги угнали автомобиль, верю в силу Пикабу.
Санкт-Петербург, Невский район, ул. Караваевская на парковке мебельного ТЦ.
Hyundai Creta, реальные фотографии к сожалению отсутствуют, картинка с интернета, цвет коричневый, гос.номер H782CA 178 регион.
На лобовом стекле трещина, на задних сидениях два детских кресла.
Для связи:
https://vk.com/id1168763
Спасибо за любую помощь!

Hyundai показал, какой будет новая Sonata

Компания Hyundai опубликовала первые фотографии седана Sonata следующего поколения, выполненного в новом фирменном стиле Sensuous Sportiness (чувственная спортивность). Вдохновением для стилистики модели стал концепт Le Fil Rouge.

По сравнению с машиной нынешнего поколения новый седан стал немного больше: колесная база выросла на 35 миллиметров, общая длина на 45 миллиметров. Высота автомобиля снизилась на 30 миллиметров, а ширина, наоборот, увеличилась на 25 миллиметров. Особенностью Sonata стала каскадная решетка радиатора, напоминающая о спорткарах, а также «невидимые» дневные ходовые огни, которые в выключенном состоянии выглядят как хромированный элемент декора.

Публичный дебют Hyundai Sonata нового поколения состоится на автосалоне в Нью-Йорке в апреле этого года.

Плюс в карму компании Hyundai

События происходили в конце 2016 года, просто сейчас вспомнил, решил поделиться.

Есть у нас в семье замечательный автомобильчик Hyundai Verna, он же Accent 3, аналог Kia Rio 2. Авто 2006 года выпуска, мы покупали в январе 2007 года и вот уже 12 лет она служит нам верой и правдой. Ездит на ней жена, ездит мало, дом-магазины-садик-поликлиника, и то не каждый день. Буквально на днях пробег перевалил за 100 т.км., за 12 лет это конечно очень мало. А на момент описываемых событий пробег был наверно около 80 т.км. К слову, машинка любимица в семье, ночует всегда в гараже, а при каких-либо признаках неисправности оперативно ремонтируется, правда таких случаев практически не было.

И вот как-то осенью 2016 года звонит жена и говорит, что на ходу руль перестал крутиться. По факту конечно отключился электроусилитель, просто жена никогда не ездила на продукции нашего автопрома и не знает, что на многих машинах нужно прикладывать определенные усилия, чтобы повернуть руль. У жены ступор, она с ребенком. Я подъехать не могу, приходится думать по телефону. Первый и самый разумный способ — заглушить двигатель и запустить заново- помог, руль стал крутиться. Но, как говорится, осадочек остался. Приехав домой, я стал изучать тему и практически сразу убедился, что проблема не уникальна, у Верн был косяк с ЭУР, вернее с датчиком крутящего момента, который меняется только в сборе с самим ЭУР на обновленный. Неисправность при дальнейшей эксплуатации не появлялась больше, и если бы я сам постоянно ездил на этой машине, то забил бы болт. Но на авто ездит супруга с ребенком, рисковать нельзя. А ЭУР в сборе плюс замена выходит чуть ли не треть рыночной стоимости десятилетней Верны на тот момент. На форумах народ писал, что кому-то компания Hyundai меняла ЭУР бесплатно. Вот и я решил обратиться, вдруг помогут.

Написал в форму обратной связи официального представительства компании Hyundai в России. А сам поехал к официальному дилеру на диагностику, которая показала ошибку по датчику крутящего момента. Надо сказать, что с диагностикой я поторопился, естественно он была платная. Через пару недель со мной связался представитель официального дилера и пригласил на диагностику. Я говорил, что диагностику уже делал, у них же, но мне сказали, что та не пойдет, нужно делать заново для завода. Тут я немного расстроился, так как на диагностике ошибку потерли, а неисправность больше не появлялась. В целом в авто я кое-что понимаю и разобрав немного пластик под рулём, нашел разъем, отвечающий за работу ЭУР, снял его, завел авто, тем самым записав ошибку в мозг авто. Диагностику мы успешно прошли, ошибка была. Но по процедуре необходима ещё одна диагностика для подтверждения неисправности через пару-тройку недель. При этом разъем они опломбировали. Опа, вот это поворот. Пару недель я катался, по всякому крутил руль, но неисправность как назло больше не проявлялась. Короче полез я снова под руль. Хе-хе, кто ж так пломбирует. Пошатал я разъем, пломба дала немного развести контакты, ошибку получилось записать. На вторую диагностику поехал с лёгким сердцем. Диагностику прошел, инженер по гарантии отправил документы в представительство Hyundai и сказал ждать ответа от них теперь. Кстати, инженер попался очень хороший, понимающий и адекватный мужик, сам звонил, рассказывал о ходе нашего дела, запрашивал нужные документы и в общем всячески помогал. Забегая вперёд, скажу, что все диагностики и все работы были абсолютно бесплатны.

Читать еще:  Заточка и смазка цепи бензопилы

В декабре 2016 года мне наконец позвонил инженер и сказал, что завод одобрил замену ЭУР по программе «Доброй Воли». Это короче типа компания Hyundai не обязана менять, но для улучшения лояльности они готовы поменять. По факту да, отзывной компании не было, несмотря на то, что неисправность имела массовый характер.

Инженер заказал ЭУР и через полторы недели нас пригласили и поменяли все совершенно бесплатно.

Подведу итоги: компания Hyundai поменяла неисправную дорогостоящую деталь на 10 — летней машине совершенно бесплатно. За это им огромное спасибо. Я думаю, что корейцы сделали огромный шаг вперёд не только в качестве своей продукции, но и в повышении лояльности клиентов. И конечно при выборе нового авто, я обращусь внимание в первую очередь на эту компанию.

15 потрясающих концепт-каров, которые понравятся каждому автолюбителю (16 фото)

15. Aston Martin AMV10

Серийный Aston Martin Vanquish прошел долгий путь от концепта к конвееру. Концепт AMV8 создавал дизайнерский дом Sabino Design. Сегодня ходят слухи, что Aston Martin работает над новым суперкаром, оснащенным 6.0-литровым двигателем V12 мощностью более 700 л.с., он будет конкурировать Bugatti Veyron. Голландский дизайнер Сабино Леерентвельд представил свой вариант концепта. На его создание дизайнера вдохновил легендарный Jaguar XJ 220.

14. Maserati Birdcage 75th

Maserati Birdcage 75th, концепт-кар созданный и разработанный командой Pininfarina на свое 75-летие, был впервые представлен в 2005 году на Женевском Автосалоне. Он был назван в честь как классического Maserati Birdcages 1960-х. Концепт построен на базе от Maserati MC12 GT1. Мотор от Ferrari Dino F140 V12, мощность около 700 лошадиных сил.

13. Corvette Stingray Concept

В фильме «Трансформеры: месть падших» к команде автоботов присоединился Сайдсвайп, притягательный серебристый концепт Chevrolet Corvette Stingray. Концепт был создан в честь 50-летия Stingray. В машине есть камера заднего вида оснащенная прибором ночного видения, эргономичные сидения и гибридная силовая установка. Первый раз это авто было показано на Чикагском автосалоне 2009, а в 2013 году было объявлено, что концепт станет серийным автомобилем Corvette Stingray.

12. Toyota FT-1

Н автосалоне в Чикаго 2015 Chicago Auto Show миру впервые показали концепт Тойота FT-1, по словам инженеров, машина черпает свое вдохновение у известной Supra. По центру капота Toyota установила прозрачное стеклянное окошко, через которое видно крышку двигателя, характеристики которого пока остаются в секрете.

11. Chevrolet Chaparral 2X Vision Gran Turismo

Если вы заядлый геймер, этот концепт-кар, вероятно, ваш автомобиль мечты. Машина была первоначально сделана в цифровой форме для Gran Turismo 6, а затем была воплощена в жизнь в качестве концепт-кара. Автомобиль создан в честь спортивных болидов, которые Chevrolet и Chaparral Racing разрабатывали более 45 лет назад. Прототип может ускоряться с места до 96 километров в час за 1,5 секунды и развивать максимальную скорость 386 километров в час.

10. Audi Prologue

В 2014 году Audi представила прототип Prologue, который был разработан при участии шеф-дизайнера марки Марка Лихте. Концепт оснащен 4,0-литровым бензиновым турбомотором V8. Мощность силового агрегата составляет 605 л.с. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатым автоматом. До сотни Prologue разгоняется всего за 3,7 секунды. Лихте рассказал: «В Audi Prologue мы выразили ноу-хау в новой форме, создав автомобиль люксового сегмента. Наша команда приняла новый подход к дизайнерским решениям»

9. Lamborghini Asterion LPI 910-4

Астерион впервые появился на парижском автосалоне 2014 года и был одним из самых больших сюрпризов. Мощность гибридной силовой установки равна 910 л.с. Это самый мощный Lamborghini. Концепту требуется три секунды, чтобы набрать 100 км/ч. Максимальная скорость составляет 320 км/ч.

8. Volvo Concept Estate

Дань шведскому творческому началу. Мощный силуэт со смелыми пропорциями и яркий, уютный интерьер — словно намек на шведскую гостиную, где чувствуешь себя настолько комфортно, что не хочется уходить. Volvo, который невозможно не узнать. Классический шведский минимализм для автомобилей будущего.

7. BMW Gina

Концепт спортивной машины от BMW, которая может менять свою форму за счет того, что под её каркасом, обтянутым тканью располагаются маленькие стальные балки, которые при помощи управляемых компьютером гидравлических мини-установок. GINA может менять форму боковых рейлингов, спойлера и бамперов в стиле sport и city. Так же у машины двери открываются как у суперкара, только открывание и закрывание дверей выглядит как будто машина «отрывается», также у неё выдвигаются фары. GINA расшифровывается как «Geometry and functions In ‘N’ Adaptations», что переводится как «Геометрия и функции в «N» адаптациях.»

6. Lotus Hot Wheels

В июле 2008 года на автосалоне в Лондоне компания Lotus представила масштабную модель 1:5 своего нового концептуального автомобиля Lotus Hot Wheels Concept в рамках демонстрации будущего направления дизайна их автомобилей. Автолюбителям и детям можно было приобрести игрушечный автомобиль, выполненный в масштабе 1:64.

Читать еще:  Хонор 8 Про – старший в линейке или новое устройство?

5. Lamborghini Gallardo Concept S

В 2005 году на автосалоне в Женеве итальянский производитель суперкаров Lamborghini представил концепт-кар Concept S, созданный на платформе Gallardo. Салон разделен на два кокпита, водительский и пассажирский, у концепта нет лобового стекла. Техническая часть полностью от Gallardo и имеет двигатель V10. Спустя 10 лет этот итальянский спорткар был выставлен на аукцион и был продан примерно за $ 2.4- $ 3 млн. долларов.

4. Ford GT90

Хотя этот Форд выглядит, как машина из будущего, он был создан более 20 лет назад. Автомобиль впервые показали в Детройте в январе 1995 года и его сразу прозвали «самым могущественным суперкаром в мире.» Большая часть компонентов, а именно, детали подвески и коробка передач, были заимствованы от Jaguar XJ220 (Форд владел Jaguar в то время). Концепт получил шестилитровый V12 мощностью 720 лошадиных сил. Максимальная скорость — 383 километра в час, разгон от 0 до 60 миль в час за 3,1 секунды.

3. Volkswagen Aqua

Пока у нас нет летающих автомобилей, молодой китайский дизайнер по имени Чжан Юхань создал потрясающая концепт под названием Volkswagen Aqua. Он предлагает насладится вождением по морю, а также льду и снегу со скоростью 62 мили в час. Вездеход работает как судно на воздушной подушке, может легко передвигаться по любой местности. Aqua питается от водородного топливного элемента. Облик машины выполнен в стиле марки Volkswagen.

2. Peugeot Onyx

Вполне возможно, что это самый красивый автомобиль на Земле. Peugeot Onyx Concept представили на автосалоне в Париже 2012. Дизайн концепта представляет вершину инженерной мысли с черным матовым окрасом и двумя цельными полированными медными листами по бокам. Машина имеет 3,7-литровый V8 гибрид мощностью 600 л.с. Электрическая система Hybrid4 добавляет с помощью рекуперации кинетической энергии еще около 80 л.с.

1. Lamborghini Estoque

Не удивительно, что это уже третий Ламбо в нашей подборке. В принципе, любой автомобиль Lamborghini является автомобилем мечты.

Lamborghini Estoque — первый седан в истории марки из Сант’Агата Болоньезе был представлен в 2008 году на Парижском автосалоне. На Estoque установлен 10 цилиндровый двигатель от Gallardo, 5.2 литровый V10 выдает 560 л.с. Постоянный полный привод контролирует всю эту мощь. Возможна также установка турбо двигателя V8 и гибридного двигателя. Места вполне хватит на четырех взрослых и некоторое количество багажа. Первый седан Ламбо имеет в длину целых 5,15 м!

История марки Hyundai

С момента создания до восьмидесятых

Концерн Hyundai почти полвека на авторынке. После окончания войны на гребне бума строительства Хендэ Корпорэйшн в 1967 году учредила фирму Хендэ Мотор, начав укреплять такими действиями южнокорейские отрасли машиностроения и транспорта. Уже через год эта фирма, вначале ставшая судостроительной и проектно-конструкторской компанией, известной во многих строительных областях, принялась за изготовление автомашин.

Сначала, получив лицензию, выпускали Форд Кортина МК I. Через пять лет стало функционировать отделение по разработкам, руководителем которого назначили Д. Тернбулла. Благодаря привлечению дизайнерской компании и свободного художника из Италии, а также новейшим технологиям автопроизводства английского и японского происхождения, было начато проектирование первой автомашины Hyundai. В 1985 г. клиентам представили Хендэ Пони 1.3., данное авто было предназначено для людей со средним достатком, что мгновенно обеспечило модели популярность на корейских авторынках.

В 70-е фирма впервые стала отправлять машины на экспорт, что дало бесценные навыки в работе с рынками зарубежья.

Следующие десять лет

В 80-х автомашины, бывшие некогда в Корее знаком богатства, стали воспринимать как обычное средство для передвижения. В эти же годы Hyundai занял прочные позиции на американских и канадских авторынках. Некоторые модели специально адаптировали для экспорта, одновременно с этим шла работа по проектированию компактных автомобилей. Заканчивая восьмидесятые, фирма усвоила правила работы на рынках Америки и была готова начать девяностые и противостоять конкурентам, число которых постоянно увеличивалось. К началу 90-х в общей сложности Хендэ экспортировал в Америку более миллиона автомашин.

Впервые Хендэ Соната продемонстрировали в 1988 г. Затем ее модернизировали в 1993, а затем спустя еще пять лет. В данном авто использовали некоторые запчасти, которые изготавливали по разрешению от Мицубиси.

Автомобили 90-х

В 90-х Hyundai смог приступить к реализации многолетних давних замыслов по разработкам своих спецтехнологий. Вскоре был представлен первый двигатель, названный Альфа, который был сконструирован своими силами, спустя два года был изготовлен мотор Бета.

В 1990 г. была выпущена модель Лантра, на внутренних рынках ее называли Элантрой. Спустя пять лет была выпущена вторая генерация Лантры с элегантной внешностью. Используя платформу этого пятиместного седана стали выпускать Хендэ Лантра Вагон универсал с пятью дверями на пять мест. Весной 2000 г. было выпущено третье поколение Элантры для корейских покупателей, и уже летом того же года ее продемонстрировали для европейцев в Турине.

Читать еще:  Самодельный триммер: 4 варианта изготовления

В 1992 г. Hyundai показал всему миру свое будущее, выпустив концептуальное авто HCD-I, оно положило начало традиции изготовления необычных концепт каров, включая серию HCD.

В этот же год показали HCD II в кузове спорткупе, его выпустили в ограниченном количестве. Эта марка была ориентирована на клиентов, увлекающихся элитными машинами, для которых подобные автомобили из Европы были чересчур дорогостоящими. Hyundai достиг немалых высот в проектировании гибридных и электрических автомобилей, а также технологий промышленности, направленных на переработку отслуживших материалов, модернизацию программ безопасности и уменьшение количества выхлопных газов.

В 1994 выпущена новая генерация Х-3, названная Accent, хотя кое-где их до сих пор называют Пони. Дизайн данной марки изменялся плавно, переходя от топорного кузова Х-1 к смягченным формам Х-2, в итоге приведшим к плавным и обтекаемым образам Х-3. В 1999 г. в Европе дебютировал Accent во втором поколении.

Весной 1996 г. в Женеве на выставке продемонстрировали спорткупе Хендэ Купе, для Америки, названный Тибурон. Спустя три года данная модель подверглась серьезному рестайлингу.

В 1997 г. была выпущена первая модель Хендэ Атос, спустя пару лет ее обновили и стали называть Хендэ Прайм.

На Женевском салоне 1998 года демонстрировали Хендэ Галлопер II – внедорожник после обновления. Для первого поколения Скакуна за основу была взята платформа полноприводного Мицубиси Паджеро I, его выпускали 10 лет (1981-91). Через несколько лет Галлопер сменил Терракан.

В конце 90-х концерн Хендэ пережил непростое время из-за резкого снижения объемов продаж на рынках внутри страны. Однако, несмотря на это, огромное количество новых автомобилей, таких как EF Соната и XG принесли компании самые высокие оценки от автомобильных изданий всего мира. Это время стало эпохой изменений в производстве и корпорации в целом. Благодаря слиянию с HPI и Киа Моторс, Хендэ смог получить достойные экономические коэффициенты, что позволило ему составить хорошую конкуренцию на авторынках мира.

Весь 1999 год Хендэ довольно энергично и результативно трудится. После успешных дебютов Сонаты и XG публике были представлены и другие модели: Сентенниал, свежий Акцент и рестайлинговые Купе и Траджет. Последняя модель стала начальной ступенью в сектор MPV, кроме этого, она помогла расширить линейку автомобилей Hyundai. В это же время авто Династия люксового класса подверглась модернизации.

Еще одним высококлассным автомобилем считается Хендэ Экус или Сентенниал. Ее выпустили в одновременно с почти аналогичным Мицубиси Праудиа в 1999 году. Эту модель разрабатывали для руководителей фирм и госслужащих, занимающих важные посты, в связи с этим она имеет соответствующее оборудование. Вседорожник Санта Фе дебютировал в 1999 году на выставке в Детройте.

Последние 14 лет XG/Грандер XG не менялся, данный седан с передним приводом люксового класса имеет одинаковую платформу с Соната. Авто полностью отвечает довольно жестким условиям безопасности в Европе и Америке, имеет хорошую комплектацию и приемлемую цену.

Также концерн Hyundai заключил партнерский договор и стал главным меценатом в Мировом футбольном соревновании 2002 г. в таких государствах как Япония и Корея. Данная программа действовала на всех мероприятиях FIFA, включающих в себя мировые чемпионаты среди женщин, конфедеративный суперкубок, и мировой футбольный чемпионат среди детей и юношей. Последний год XX века для Хендэ стал вполне успешным: количество экспортных машин составило более семисот тысяч штук, а объемы продаж на авторынках внутри страны выровнялись до предкризисной планки.

Возродившаяся экономика Кореи и увеличение потребностей в легковых автомашинах помогли концерну Хендэ закрепить свое место на внутренних авторынках и составить хорошую конкуренцию многим компаниям в мировых объемах.

Время с 2000 по текущий момент

Начав новый век, Хендэ сосредоточило свои усилия на упрочнении своих мировых позиций. Летом 2001 г. крупнейший завод компании в Индии начал производить обновленную Сонату, а Турецкое отделение занялось изготовлением фургонов Н-1.

Вскоре Хендэ Моторс Компани и Даймлер Крайслер АГ решили создать совместную фирму, названную Даймлер-Хендэ Трак, ее специализацией стал выпуск коммерческих автомашин. Летом 2001 г. обе фирмы заявили о решении с 2004 г. выпускать совместный дизельный мотор для Мерседес Бенц 900 на корейском заводе Хендэ. В планах компаний сказано, что ежегодно данное производство станет изготавливать до ста тысяч подобных двигателей.

В текущий момент Hyundai смотрит в будущее с оптимизмом. В странах Европы неплохо покупают модели Соната, Купе, Лантра Комби, Лантра, Акцент и новинки Н1 Старекс (микроавтобус) и MX (малый класс), показанные на Франкфуртском автосалоне.

Марка Hyundai занимает 9 место в Рейтинге популярности у автовладельцев.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector